Частный гид по Беларуси Екатерина Макаревич

Беларусь, Минск

Все права защищены

Телефон, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

ИП Макаревич Е. П.

​Свидетельство государственной регистрации 192799425 от 06.04.2017 г.

Свидетельство Национального Агентства по Туризму №002064

Мирский замок

     Мирский замок (западная часть Беларуси) является выдающимся образцом оборонительной архитектуры XVI века. 

     Тур начинается в отеле, в котором живет туристическая группа. Есть возможность изменить первоначальное место в соответствии с желанием туристов. Гостям предоставляется трансфер от/до аэропорта / железнодорожного вокзала.

     Город мир находится в 100 км к юго-западу от Минска. Конечно же главной достопримечательностью этого небольшого городка является замок.

     Мирский  Замковый  комплекс  является  выдающимся  образцом  фортификационного  искусства  16 века. Удачное сочетание готической, барочной и ренессансной архитектуры делает Мирский замок одним из самых впечатляющих замков Европы.

      Строительство этого замка было начато в 1520-х годах князем Юрием Ильиничем. В 1568 году замок перешел в руки Николая Радзивила, который завершил его в стиле Ренессанса. Радзивиллы владели замком в течение нескольких столетий.

      Конечно,  он  был  разрушен  много  раз  из-за  войн.  Это произошло, например, во время Северной войны (XVIII век) и во время Наполеоновских войн замок был сильно поврежден.

    В 1891 году замок купил Николай Святополк-Мирский, который начал наводить порядок в своей новой собственности. Позже его сын продолжил работу.

     Последний владелец умер в 1938 году прямо перед началом Второй мировой войны, во время которой в течение полугода в замке было гетто, позже и до 1960-х годов там жили люди, которые потеряли свои дома из-за войны.

       В 1992 году в замке был расположен филиал Национального художественного музея Республики Беларусь. В 2000 году ЮНЕСКО объявила Мирский замок объектом Всемирного культурного и природного наследия.

  Современный Мирский замок-это комплекс с туристическим направлением с хорошо развитой инфраструктурой. Он предлагает не только экскурсии (как обычные, так и театрализованные). У гостей есть возможность остановиться в роскошном отеле на 15 номеров, купить удивительные сувениры и даже пожениться в замке!

      Другие достопримечательности мира включают в себя:

      Экспозиция, посвященная еврейскому гетто

      Еврейский военный мемориал и место захоронения

      Городская площадь и рынок мир

      Римско-Католическая Церковь Святого Николая (16-й век)

      Православная Троицкая церковь (16-й век)

      Часовня и склеп семьи Святопол-мирских

      Живописный парк вдоль пруда

      Любители вкусной еды непременно оценят таверны и рестораны в мире. Прямо в замке есть фантастический ресторан, где подают блюда национальной кухни-посетители чувствуют себя гостями Радзивиллов! Интерьер, музыка, еда - все их соответствует атмосфере XVI века.

Несвижский дворец

    Несвиж-город в Минской области Беларуси, примерно в 120 км к юго-западу от Минска. Несвиж-одно из древнейших поселений и один из самых известных дворцов Беларуси.

    Несвиж впервые упоминается в письменных источниках в 1223 году. В 15 веке, будучи еще небольшим городом, он перешел к княжеской семье Радзивиллов и оставался домом семьи до 1813 года.

Несвижский замок был основан в 1583 году, а между 1584 и 1598 годами были построены два монастыря и коллегия, принадлежащие к разным религиозным орденам.

      Во время Великой Северной войны 1700 – 1721 гг. город был значительно поврежден шведскими войсками. Он был перестроен в 1720-х годах Михалом Радзивиллом. После войны, в 1740-х и 1750-х годах он основал фабрику шелковых поясов (которая позже была перенесена в Слуцк), кадетское военное училище, несколько текстильных фабрик и восстановил Римско-Католическую Церковь божественного тела и типографию. Жена Михала, Франциска Урсула Радзивилл, основала Несвижский театр Радзивилла, в который входили хор и балетная школа.

    В 1770  году  Несвижский  дворец был  захвачен  русскими  войсками  и  был  поврежден.  Но  хозяева восстановили его снова. Семья Радзивилов также спроектировала вокруг дворца один из крупнейших ландшафтных садов в Европе.

    Во время Второй мировой войны немцы использовали дворец как госпиталь для своих участков, а после Второй мировой войны Несвижский дворец использовался советскими властями как санаторий. Таким образом, после стольких повреждений и реставраций дворец получил другую особенность стиля, такую как:

      Ренессанс

      Барочный

      Рококо

      Классицизм

      Неоготика

      Модернизм

      В 1994  году  усадьба  была  признана  национальным  историко-культурным  заповедником,  а  в  2006 году внесена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

       В рамках экскурсии в город Несвиж мы увидим:

       Несвижский Дворец, семейный комплекс дворянской семьи Радзивиллов, сейчас является музеем.

     Римско-Католическая Церковь божественного тела (построена в 1587-1593 гг.). Это один из самых ранних иезуитских храмов в мире и одно из первых барочных зданий в Речи Посполитой, оказавшее влияние на позднюю архитектуру Беларуси, Польши и Литвы. Кроме того, в подвале церкви есть Склеп Радзивиллов, который открыт для посещения. В Восточной Европе есть только один склеп семьи-в Несвиже, Беларусь.

      Слуцкие ворота, городские ворота, построенные около 1700 года. Его название отсылает к городу Слуцку, так как дорога проходит через ворота и ведет в сторону Слуцка-как и много веков назад.

      Мэрия, которая является старейшей во всей республике и датируется XVI веком

      Бывшие торговые ряды, которые окружали мэрию и устроили целый торговый комплекс

      Смотровая башня (XVI век), которая была построена для охраны

     Зеленые парки с большим количеством скульптур и прекрасные пруды, которые были сделаны во времена Радзивиллов

      В настоящее время Несвиж-это хорошо развитый город, который предлагает очень хороший отель во Дворце, вкусную традиционную кухню в уютных ресторанах, фантастические сувениры и некоторые из них могут быть сделаны самими туристами под контролем мастера!

Private Tour Guide in Belarus Katya Makarevich

Minsk, Belarus

All rights reserved

Phone, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

Self-employed guide Katya Makarevich

​Certificate of State Registration No.192799425 issed 06.04.2017

​Certificate of the National Agency of Tourism № 002064

Mir Castle

     The Castle of Mir (western part of Belarus) is an outstanding sample of defensive architecture of the XVI century. 

     The tour starts at a hotel a touristic group live at. It is possible to change the initial place in accordance with the desire of the tourists. Pick up at the airport/train station and transfer is also possible.

     The town of Mir is at 100km distance to south-west from Minsk. Of course the main attraction of this small town is the Castle.

    The Mir Castle complex is an outstanding example of 16th-century fortification art. The successful blend of Gothic, Baroque and Renaissance architecture makes Mir Castle one of the most impressive castles in Europe.

     The construction of this castle was started in the 1520s by Duke Yuri Ilinich. In 1568 the castle came into the hands of Nikolai Radziwil, who completed it in Renaissance style. The Radziwills owned the castle for several centuries.

     Of course it was ruined lots of times because of wars. That happen for example in the Northern War (XVIII-th century) and during the Napoleonic wars the castle was severely damaged.

     In 1891, the castle is bought by Nikolai Svyatopolk-Mirsky who started bringing order to his new property. Later his son continued the work.

     The last owner died in 1938 right before the beginning of WWII during which for half a year there was a ghetto in the castle, later and up to the 1960s there lived people that lost their homes because of the war.

     In 1992 a subsidiary of the National Art Museum of the Republic of Belarus was located in the castle. In 2000 UNESCO designated Mir Castle a World Cultural and Natural Heritage site.

     The modern Mir Castle is a complex with tourist destination with a well-developed infrastructure. It offers not only excursions (usual ones as well as theatricalized). The guests have an opportunity to stay at a luxurious hotel for 15 rooms, buy amazing souvenirs, and even get married in the Castle!

     Other sights of interest in Mir include:

     Exposition dedicated to the Jewish ghetto

     Jewish war memorial and burial site

     Mir town square and market

     Roman Catholic Church of Saint Nicholas (16-th century)

     Orthodox Trinity Church (16-th century)

     Chapel and crypt of Svyatopol-Mirsky family

     Picturesque park along the pond

    The amateurs of tasty food will certainly appreciate taverns and restaurants in Mir. There is a fantastic restaurant right in the Castle which provides national cuisine - visitors feel like they are Radziwills' guests! The interior, music, food - everything their corresponds the atmosphere of the XVI-th century.

Nesvizh Palace

     Nesvizh is a town in the Minsk region of Belarus, approximately 120 km south-west of Minsk. Nesvizh is one of the oldest settlements and it has one of the most famous palaces in Belarus.

     Nesvizh was first mentioned in written sources in 1223. In the 15th century, while still a minor town, it passed to the Radziwill princely family, and remained the family's home until 1813.

Nesvizh Castle was founded in 1583, and between 1584 and 1598 two monasteries and a college, all belonging to different religious orders, were built.

     During the Great Northern War of 1700 – 1721, the town was significantly damaged by the Swedish troops. It was rebuilt in the 1720s by Michal Radziwill. In the aftermath of the war, in 1740s and 1750s he founded a silk belt factory (which was later moved to Slutsk), a cadet corps military school, several textile manufacturers and restored Roman Catholic Church of the Divine Body and a printing factory. Michal's wife, Franciszka Urszula Radziwill, founded the Nesvizh Radzivill Theater, which included a choir and a ballet school.

     In 1770 Nesvizh Palace was seized by Russian forces and was damaged. But the owners restored it again. The Radziwil family also designed around the palace one of largest landscape gardens in Europe.

      In WWII the Germans used the palace as a hospital for their plots and after WWII Nesvizh Palace was used as a health resort by the Soviet powers. So after so many damages and restorations the palace obtained different style feature such as:

      Renaissance

      Baroque

      Rococo

      Classicism

      Neo-gothic

      Modernism

      In 1994 the estate was designated the national historical and cultural reserve and in 2006 it was added to the UNESCO World Heritage List.

      Within a tour to Nesvizh town we’ll see:

      Nesvizh Palace, the family complex of the Radziwill noble family, is a museum now.

      Roman Catholic Church of the Divine Body (built 1587 – 1593). It is one of the earliest Jesuit churches in the world and one of the first baroque buildings in the Polish-Lithuanian Commonwealth, influencing the later architecture of Belarus, Poland and Lithuania. Besides there is a Radziwills’ Crypt in the basement of the church that is open for visits. There’s only one crypt of the family in Eastern Europe – in Nesvizh, Belarus.

     Slutsk Gate, a city gate constructed around 1700. Its name refers to the city of Slutsk as the road goes through the gate and leads to the direction of Slutsk – as many centuries ago.

     City Hall that is the oldest one in the whole republic and dates from the XVI-th century

     Former shopping arcades that surrounded City Hall and arranged a whole trading complex

     Observation Tower (XVI century) which was constructed for the guards

     Green parks with lots of sculptures and lovely ponds that were made in Radziwills times

     At present Nesvizh is a well-developed town that offers a very nice hotel in the Palace, delicious traditional cuisine at cozy restaurants, fantastic souvenirs and some of them can be made by the tourists themselves under control of a master!