Минский Тракторный Завод

Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant
Minsk Tractor Plant

Минский Тракторный Завод входит в восьмёрку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире около 8-10 % от мирового рынка колёсных тракторов. В 2017 году завод произвёл 87 % колёсных тракторов в СНГ.

Что такое Минский Тракторный Завод? Это предприятие, которое отсчитывает свою историю с 1946 года. По состоянию на 2017 на предприятии работает более 16,000 человек. Мощности завода рассчитаны на производство 71,000 тракторов различных серий.

ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает и изготавливает колёсные и гусеничные тракторы, мотоблоки, прицепные и навесные орудия для сельскохозяйственных, строительных, лесных и коммунальных работ, запасные части, товары народного потребления, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. На 2019 год выпущено более 3,86 миллионов тракторов, из них свыше 2,6 миллионов поставлено более чем в 100 стран мира. Предприятие выпускает около 100 моделей разных видов машин с более чем 200 вариантами сборки для различных эксплуатационных условий мощностью от 9 до 455 л. с.

Во время экскурсии по тракторному заводу мы познакомимся с историей создания и развития завода, погуляем по улицам предприятия, а также пройдем в настоящие цеха, где производится сборка тракторов. Т.е. сможем посмотреть на ежедневный труд работников МТЗ, но и приложить свою руку к созданию настоящего трактора. Это очень интересно! Трактор, в создании которого вы примете участие, будет работать впоследствии на полях и в деревнях.

На площадке, где хранится продукция завода, при желании можно посидеть в кабине тракториста, и даже покататься по территории завода. Промышленный туризм дарит  незабываемый опыт!

Частный гид в Беларуси Екатерина Макаревич

Беларусь, Минск

Все права защищены

Телефон, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

ИП Макаревич Е. П.

​Свидетельство государственной регистрации 192799425 от 06.04.2017 г.

Свидетельство Национального Агентства по Туризму №002064

Minsk Tractor Plant

What is the Minsk Tractor Plant (MTZ)? This is an enterprise that dates back to 1946. As of 2017, the company employs more than 16,000 people. The plant's capacity is designed to produce 71,000 tractors of various series.

Minsk Tractor Plant is one of the eight largest manufacturers of agricultural machinery in the world - about 8-10% of the global market for wheeled tractors. In 2017, the plant produced 87 % of wheeled tractors in the CIS.

Minsk Tractor Plant develops and manufactures wheeled and tracked tractors, tillers, trailed and mounted tools for agricultural, construction, forestry and municipal works, spare parts, consumer goods, organizes their production on a license basis, provides services for establishing and conducting service. In 2019 more than 3.86 million tractors have been produced, of which over 2.6 million have been delivered to more than 100 countries. The company produces about 100 models of different machines types with more than 200 assembly options for various operating conditions with a capacity from 9 to 455 HP.

During the tour around the tractor plant, we will get acquainted with the history of the creation and development of the plant, walk along the streets of the enterprise, and go to the real workshops where tractors are assembled. There we will be able to look at the daily work of MTZ workers, but also participate in the assembling of a real tractor. This is so interesting! The tractor, in the assembling of which you will participate, will work later on the fields and in the villages.

On the site where the plant's products are stored, you can take a sit in the tractor driver’s cab, and even drive around the plant. Industrial tourism gives you an unforgettable experience!

Private Tour Guide in Belarus Katya Makarevich

Minsk, Belarus

All rights reserved

Phone, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

Self-employed guide Katya Makarevich

​Certificate of State Registration No.192799425 issed 06.04.2017

​Certificate of the National Agency of Tourism № 002064