Частный гид по Беларуси Екатерина Макаревич

Беларусь, Минск

Все права защищены

Телефон, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

ИП Макаревич Е. П.

​Свидетельство государственной регистрации 192799425 от 06.04.2017 г.

Свидетельство Национального Агентства по Туризму №002064

Минск

    Наша столица - самый отстающий город в стране, около 20% ее населения проживает в Минске, то есть каждый 5-й житель республики. Это самый экономически развитый город Беларуси. Кроме того, столица является сердцем промышленной, культурной, образовательной и политической жизни. История и современность, старое и новое тесно переплелись в этом чистом и зеленом городе... 

  Одной  из главных  достопримечательностей нашей столицы является проспект Независимости. Протяженность проспекта составляет почти 15 км.  Здания вдоль проспекта представляют собой особый архитектурный стиль, который получил гриву как "сталинский архитектурный стиль". Благодаря этому проспект может быть включен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.  Проспект пересекает Минск от площади Независимости и проходит дальше на северо-восток.  Площадь Независимости-это вполне центр политической жизни нашей столицы. Он занимает площадь 7 га и включает в себя несколько достопримечательностей:

      Дом Парламента (мы называем его Национальным советом)

      белорусский государственный университет

      Белорусский государственный педагогический университет для будущих учителей

      Штаб-квартира Минского метрополитена

​      Римско-Католическая Церковь святого Симона и Елены (или красная церковь)

      Подземный город "столица" - один из крупнейших торговых центров Минска

      Далее по площади Независимости расположены следующие достопримечательности:

      Художественная галерея

      Национальный банк Беларуси

      ГУМ торговый центр

      Дворец Республики

      Национальный Академический Театр Имени Янки Купалы

      Белорусский Национальный Цирк

      Парк Центрального Детского парка имени Горького 

      площадь победы

      Национальная Белорусская академия наук

      Зеленая зона Ботанического сада

      Национальная библиотека Беларуси и список не полный!

   Одной из самых узнаваемых частей Минска является Верхний город, который находится в историческом центре столицы. Нет лучшего способа получить представление о том, как Минск выглядел столетия назад, так как с 16-го века Верхний город был центром Минска. На его территории находились Верхний рынок, Ратуша, церкви, монастыри, синагоги, резиденции богатых людей и аристократов. Несмотря на многочисленные войны и разрушения, которые преследовали Минск всю историю, историческая планировка улиц и кварталов Верхнего города практически не изменилась, многие уникальные памятники архитектуры разных эпох и стилей сумели выжить. Там сосредоточены достопримечательности: 

   Русский Православный Собор Святого Духа, который является жемчужиной православной религиозной жизни

     Римско-католический Собор Пресвятой Девы Марии, построенный по приказу иезуитов в стиле барокко в 1770-1710 гг.

      Мэрия – белый символ свободы

      Бывшая Римско-Католическая Церковь Святого Иосифа и много других интересных вещей.

      В историческом центре Минска есть старинные церкви и исторические достопримечательности. В Троицком предместье или на Троицком холме можно получить атмосферу блочно-мощеных переулков. Это красивый и уникальный уголок Старого города, предпочитаемый в качестве развлекательного объекта как местными жителями, так и туристами.  Музеи и выставочные залы, галереи и сувенирные лавки, кафе и уютные рестораны создают ощущение покоя и умиротворения.

     В двух шагах от него находится Национальный театр оперы и балета, спроектированный в стиле советского конструктивизма и задуманный как универсальное сооружение «массового музыкального действа», рассчитанное на 3000 зрителей. Он планировался как амфитеатр, как в римском цирке.

     Здесь же находится Остров слез-мемориальный комплекс, посвященный белорусским воинам, погибшим в войне в Афганистане, когда Беларусь входила в состав СССР. Комплекс вызывает слезы, и это абсолютно стоит посмотреть.

   Второй по величине проспект Минска-проспект Победителей-начинается в Древнем Верхнем городе у Троицкой горы.

Вдоль проспекта можно увидеть:

      дворец спорта

      Архитектурно-скульптурный комплекс города-героя Минска

      Музей Второй мировой войны

      парк победы

      президентский дворец

      Площадь Государственного Флага

      Национальный Футбольный Центр

      русская православная церковь

      Спортивный Центр "Минск Арена"

      Одним из главных преимуществ пребывания в Минске является безопасность. Наша столица очень безопасна даже ночью.  Почти на углу aech можно найти хороший и уютный ресторан или кафе с национальной (и только национальной) кухней. Кроме того, Минск не шумит и давно не испытывает транспортных проблем.  Именно поэтому экскурсия из одной части Минска в противоположную займет не более получаса. Минск-город, достойный туристических экскурсий и не только для этого. Дух советских времен здесь сочетается с атмосферой современных европейских городов. Это противоречие вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Private Tour Guide in Belarus Katya Makarevich

Minsk, Belarus

All rights reserved

Phone, Viber, WhatsApp.: +375292506020

e-mail: belarus-guide@tut.by

Skype: makarevichus111

Self-employed guide Katya Makarevich

​Certificate of State Registration No.192799425 issed 06.04.2017

​Certificate of the National Agency of Tourism № 002064

Minsk City

     Our capital is the lagest city in the country, about 20% of its population lives in Minsk, that means each 5-th resident of the republic. It is the most economically developed city in Belarus. Besides, the capital is the heart of industrial, cultural, educational and political life. History and modernity, old and new closely intertwined in this clean and green city... 

     One of the main landmarks of our capital is Independence Avenue. The avenue is almost 15 km long.  The buildings along the avenue comprise specific architectural style that got the mane as “Stalin Architectural Style”. Due to it the avenue might be included into UNESCO World Heritage List.  The avenue crosses Minsk from its Independence Square and runs farther to the north-east.  Independence Square is quite the center of political life of our capital. It covers the area of 7 hectares and includes several sights:

     The House of Parlament (we call it the National Council)

     Belarusian State University

     Belarusian State Pedagogical University for future teachers

     Minsk Metro headquarters

     Saint Simon and Helen’s Roman Catholic Church (or Red Church)

     The "Stolitsa Underground City" - one of the biggest shopping centers in Minsk

     The following sights are located further along Independence Square:

     Arts gallery

     National Bank of Belarus

     GUM shopping center

     Palace of the Republic

     Yanka Kupala National Academic Theater

     Belarusian National Circus

     Gorky Central Children’s Park

     Victory Square

     National Belarusian Academy of Sciences

     Green area of Botanical Gardens

     National Library of Belarus and the list is not full!

     One of the most recognizable parts of Minsk is the Upper Town which is in historical center of the capital. There’s no better way to get the idea Minsk looked like centuries ago as since the 16th century the Upper Town has been the center of Minsk. On its territory there were the Upper market, The City Hall, churches, monasteries, synagogues, residences of rich people and aristocrats. Despite numerous wars and destructions which pursued Minsk all history long, the historical lay-out of the streets and quarters of the Upper town has not practically changed, many unique monuments of architecture of different epoch and styles managed to survive. The sights are concentrated there: 

     Russian Orthodox Saint Spirit Cathedral, which is a pearl of Orthodox religious life

     Roman Catholic Blessed Virgin Mary Cathedral that was built by the Jesuit order in Baroque style in 1770-1710

     The City Hall – white symbol of freedom

     Former Saint Josef’s Roman Catholic Church and many other interesting things.

    The historical center of Minsk has old churches and historical landmarks. One can get the atmosphere block-paved side streets in the Trinity Suburb or Trinity Hill. It is a nice-looking and unique old town corner favored as an entertainment site both by local people and tourists.  Museums and exhibition halls, galleries and souvenir shops, cafes and cozy restaurants five the feeling of relax and peace.

     In two steps away from it there is National Opera and Ballet Theatre that was designed in the Soviet constructivism stile and was intended as a universal construction of a «mass musical action» which would seat 3,000 spectators. It was planned as an amphitheater, as in the Roman circus.

     There is also Island of tears which is a memorial complex dedicated to the Belarusian soldiers who died in the war in Afghanistan when Belarus was a part of the USSR. The complex causes tears and it is absolutely worth seeing.

      The second biggest avenue of Minsk – Victors Avenue – starts at the ancient Upper Town near the Trinity Hill.

Along the avenue you can see:

     Sports Palace

     Minsk Hero City architectural and sculptural complex

     WWII Museum

     Victory Park

     Presidential Residence

     State Flag Square

     National Football Center

     Russian Orthodox Church

     Minsk Arena Sports Center

     One of the main advantages of being in Minsk is safety. Our capital is very safe even at night.  Almost at aech corner it's possible to find a nice and cose restaurant or cafe with national (and only national) cuisine. Besides, Minsk isn’t noisy and has no long traffic problems.  That is why a tour from one part of Minsk to the opposite one will take not more than half an hour. Minsk is a city worth for tourist tours and not only for that. The spirit of Soviet times is combined here with the atmosphere of modern European cities. This contradiction would hardly stay anyone indifferent.